АКАДЕМИЯ СЕРВИСА
Научитесь продавать легко и уверенно
Клиент уходит не к конкурентам — он уходит от плохого сервиса. Научим создавать не просто обслуживание, а впечатления, которые удерживают клиентов, а также:
Навык управления эмоциями клиента — превращаем жалобы в благодарности.
Техники работы с претензиями — удерживаем даже самых «трудных» клиентов.
Скрипты идеального сервиса — отработанные фразы для любых ситуаций.
Почему выбирают Академию сервиса?
Отработка на реальных кейсах
80% времени — упражнения и ролевые игры.
Посттренинговая поддержка от бизнес-тренера
Закрепление и отработка навыков.
  • Снижение количества жалоб
  • Рост повторных продаж благодаря эмоциональной привязке клиентов
  • Команда, которая работает без стресса и получает удовольствие от общения с клиентами
Ваш результат после обучения
Когда каждая деталь – часть впечатления
Программы Академии сервиса
Формат: очно или online
Продолжительность: 1 день (8 часов) или 2 дня (по 4 часа)
Анастасия Ситникова
Начальник отдела оценки и развития компетенции
Остались вопросы?